• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Республика Калмыкия 8 (800) 550–05-55

Ошибки мерчендайзинга

1. Излишнее кол-во товара/муляжей/POSM
неверно верно

Описание: больше, чем может вместиться на полку при условии 100% POSM даже при соответствии планограмме. Необходимо ориентироваться на размер полки и размер POSM.

2. Размещение ценников
неверно верно

Описание: в соответствие с законом о торговле, ценник не должен закрывать продукцию.
Также важны качество печати, чистота. Предпочтительнее использовать соответствующие подставки.

3. Посторонние предметы
неверно верно

Описание: недопустимо наличие посторонних предметов — POSM других операторов, телефонов, зарядных устройств, чехлов, бижутерии и т. п.

4. Направление выкладки на полке
неверно верно

Описание: размещение коробок согласно концепции, возможно также ориентироваться на направление движения покупателей.

5. Пустая полка
неверно верно

Описание: наличие пустых мест на полке, необходимо заполнять пространство в соответствии с планограммой.

6. Соседство полок
неверно верно

Описание: например со средствами личной гигиены, продуктами. Ориентация на сочетания цветов — красный-зеленый, зеленый-голубой и т. п.

7. Качество товара/муляжа
неверно верно

Описание: недопустимо использование рекламных материалов рваных/выгоревших/несоответствующих бренд буку/не согласованных с отделом маркетинга.

8. Пыль/грязь
неверно верно

Описание: убирать пыль/мусор не только с полок, но и с POSM, ценников.

9. Доля полки по отношению к конкурентам
неверно верно

Описание: равные размеры выкладок, разрывы недопустимы.

10. Размещение подставок/конструкций
неверно верно

Описание: размещение в конструкции не соответствует планограмме.

11. Освещение
неверно верно

Описание: приоритет нужно отдавать освещенной витрине, руководствуясь «зеленой зоной».

12. Размер полки
неверно верно

Описание: предпочтительно заполнять полку на 100%.

13. Отсутствие ротации
неверно верно

Описание: «освежать» выкладку, тем самым привлекать внимание покупателей.

14. Деление на зоны в рамках полки
неверно верно

Описание: необходимо производить разделение на зоны «голос» и «Интернет».

15. Размещение листовок
неверно верно

Описание: использование листовок на полке с ТП недопустимо.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru