• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Республика Калмыкия 8 (800) 550–05-55

МегаФон-Бонус

Знакомые услуги за счёт «МегаФон-Бонус»: не тратьте рубли — тратьте баллы!
Подробнее

Как получить баллы

1

Станьте участником «МегаФон-Бонус» в Личном кабинете в разделе «Потратить бонусы»

2

Пользуйтесь услугами связи и получайте баллы: 1 балл за 30 ₽

3

Тратьте баллы на знакомые услуги из каталога вознаграждений!

Управляйте бонусным счётом в Личном кабинете

1
Станьте участником «МегаФон-Бонус» в Личном кабинете в разделе «Потратить бонусы»
2
Получите быстрый доступ к бонусному балансу
3
Обменивайте бонусы на вознаграждения из каталога

Подробнее

Вопросы и ответы

Как стать участником программы?

  • Через Личный кабинет.
  • Набрать на своём мобильном телефоне команду *115#
  • Набрать на своём мобильном телефоне команду *105*5#
  • Отправьте SMS с цифрами 5010 на номер 5010.

Кто может стать участником программы?

В программе «МегаФон-Бонус» могут участвовать абоненты МегаФона, за исключением юридических лиц, корпоративных клиентов и пользователей специальных тарифов для выхода в интернет.

Как накопить бонусные баллы?

Бонусные баллы начисляются за каждые 30 ₽, потраченные на услуги связи, за исключением затрат на роуминг, информационно-развлекательные услуги, услуги «Мобильной коммерции», услугу «Замени гудок» (абонентская плата и мелодии) и «Сохранение абонентского номера», вам начисляется 1 балл.

Начисление баллов производится в начале каждого месяца за предыдущий на ваш персональный бонусный счёт.

Также баллы можно получить за покупку мобильных устройств с логотипом МегаФона в фирменных салонах МегаФона.

Курс начисления: 1 балл за каждые потраченный 30 рублей (с НДС).

Перед покупкой выбранного устройства сообщите консультанту свой номер телефона. Перечень оборудования, за которое могут начисляться баллы, уточняйте у консультанта салона.

Обратите внимание, что баллы могут начисляться только участникам программы «МегаФон-Бонус».

Как узнать, сколько бонусных баллов я накопил?

  • Зайти в Личный кабинет.
  • Воспользоваться системой самообслуживания, набрав *115#
  • Набрать на мобильном телефоне команду *105#
  • Отправить SMS с текстом 0 (ноль) на номер 5010.

Какой срок действия бонусных баллов?

Бонусные баллы действуют 12 месяцев. По истечении этого срока накопленные и неиспользованные бонусные баллы сгорают.

Почему бонусные баллы сгорают?

Бонусные баллы сгорают в следующих случаях:

  • Переход на тарифный план, который не участвует в программе (корпоративный).
  • Истечение срока действия баллов (12 месяцев с момента начисления баллов).
  • Расторжение договора с оператором.
  • Изменение Вашего статуса на юридическое лицо или корпоративного клиента.

На что я могу потратить свои бонусные баллы?

Накопленные баллы можно обменять на вознаграждения: Личный кабинет.

Могу ли я подарить свои баллы другому абоненту?

Подарить бонусные баллы другому абоненту нельзя. Зато можно подарить вознаграждение:

  • В Личном кабинете выберите вознаграждение и в поле «Активировать» введите номер другого абонента МегаФона, участника программы «МегаФон-Бонус».

Как активировать вознаграждение?

Как проверить остаток вознаграждения?

  • Зайдите в Личный кабинет и в блоке «Услуги» откройте раздел «Остатки по пакетам услуг».
  • Наберите команду *558#

На моём счёте достаточное количество баллов для активации вознаграждения, но вознаграждение не активируется. Почему?

  • Выбранное вознаграждение не доступно для вашего тарифного плана.
  • Баланс вашего мобильного счёта отрицательный (для проверки баланса наберите *100#).
  • Срок действия договора истёк.

Произошла замена сим-карты, но номер остался тот же. Останутся ли бонусные баллы?

Да, бонусные баллы останутся.

Что такое статус «Участие приостановлено»?

Статус «Участие приостановлено» — это статус в режиме которого не начисляются новые баллы. Статус присваивается при отсутствии активаций вознаграждений в течение 12 месяцев.

При этом, если во время присвоения статуса, на счету оставались ранее накопленные баллы, то они истекают согласно условиям срока действия баллов — через 12 месяцев с момента начисления.

Чтобы опять начать копить баллы, необходимо возобновить участие в МегаФон-Бонус:

  • Через Личный кабинет: «Потратить бонусы», кнопка «Возобновить участие».
  • Набрав с мобильного телефона *115#

Также вы можете сами приостановить участие в программе:

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru